Статьи

Светодиодные лампы в рекламе. Наружная реклама.

Светодиодные лампы в рекламе. Наружная реклама.


Светодиодные лампы в рекламе. Наружная реклама

 


До недавнего времени на рынке светодинамической рекламы безраздельно господствовали газосветные установки. Это было обусловлено тем, что никакой другой способ создания уличных светящихся конструкций не обеспечивал необходимой яркости и надежности при сопоставимых габаритах, энергопотреблении и стоимости.
    Сегодня картина существенным образом изменилась благодаря революционным достижениям в LED (Light Emission Diodes) технологиях, которые обусловили бурное развитие производства светодиодных экранов по всему миру. В 1995 году Накамура из японской компании Nichia Chamical Industries объявил о создании эффективных сине-зеленых светодиодов на основе соединения InGaN, а уже в 1997 году компания освоила массовое производство светодиодов с уникальными характеристиками. Удалось сделать, казалось бы, невозможное – сохранив низкое энергопотребление светодиода, многократно увеличить яркость свечения, улучшить цветопередачу, повысить надежность и долговечность. Говоря языком цифр, современные светодиодные экраны достигают яркости 12500 кд/кв. м, что позволяет им эффективно работать при ярком солнечном свете, а ресурс самого светодиода увеличен до 100 000 часов! Улучшен и еще один существенный параметр – диапазон угла излучения, сегодня он может составлять до 120 градусов в горизонтальной плоскости. При этом среднее энергопотребление одного квадратного метра излучающей поверхности не превышает 450 вт.

    Совершенно фантастические характеристики базового излучающего элемента стали подарком для фирм, традиционно занимающихся созданием светодиодных экранов, и новая их продукция стала быстро вытеснять с улиц городов и спортивных арен табло и экраны на галогенных и ксеноновых лампах. Есть все основания предполагать, что по мере снижения стоимости светодиодов будет происходить замена традиционных рекламных щитов на светодиодные табло и экраны. Такая тенденция уже наблюдается в мире, например, в Сеуле, по свидетельству очевидцев, традиционные рекламные щиты остались только вдоль пригородных автомагистралей.

     Отдельно необходимо сказать о светодиодных видео экранах. Стало уже привычным, когда мы видим по телевизору трансляцию массовых концертов и шоу-программ, проходящих в сопровождении больших экранов, в подавляющем большинстве случаев это экраны на светодиодах. Уникальная яркость и контрастность, широкая цветовая палитра (до 16 млн. цветов) светодиодных экранов, высокая динамика изображения в сочетании компактностью самой конструкции обеспечивают таким экранам безусловное преимущество перед другими, созданными с использованием иных технологий. Если говорить о рекламе на больших экранах и попытках сравнить ее с традиционной наружной рекламой, следует упомянуть, что одним из американских институтов было предпринято специальное исследование, из которого следует, что в сравнении со стационарной щитовой рекламой эффективность динамической рекламы выше в 9,4 раза!

 

 

___________________________________________________________

 

Заказать наружную рекламу можно по телефонам:

 

Денис

Игорь

(057) 764 79 34

(063) 201 10 21

(093) 637 36 30

(057) 764 38 37